Каталог статей
Главная » Каталог статей » Значение оригинального контента в продвижении сайта

Значение оригинального контента в продвижении сайта
Значение оригинального контента на сайте очень велико, особенно при учете того, что поисковые системы при ранжировании и индексации ресурсов, прежде всего, учитывают степень его уникальности. Именно поэтому необходимо знать ответы на такие вопросы как:

1. где найти уникальный контент (где найти источники грамотного рерайта и копирайта);
2. какой контент лучше не использовать для наполнения своего сайта и чем чревато его использование;
3. как добиться уникальности контента и не быть обвиненным в плагиате;
4. как своевременно выявить случаи несанкционированного копирования информации и как с этим бороться.

Значение уникального контента в продвижении веб-сайта

Каждый владелец сайта желает привлечь к своему ресурсу как можно больше посетителей, ускорить его индексацию и продвинуть в топ поисковиков. Одним из наиболее эффективных инструментов этого добиться является сео-копирайтинг, то есть написание уникального и оптимизированного контента.

Хорошее наполнение сайта (контент) — это один из самых эффективных методов в продвижении сайта. В идеале он должен сочетать в себе рекламные методы для привлечения клиентов и соответствовать правилам оптимизации текстов в поисковых системах.

Так как роботы поисковых систем оценивает страницы по совершенно разным критериям, очень важно добиться соблюдения баланса между стремлением угодить как машинам, так и реальным читателям.

Сегодня даже роботы «умнеют». За последнее время поисковые системы, такие как Яндекс, при ранжировании и индексации сайта учитывают такой критерий как ценность информации для пользователей и применяют штрафные санкции к тем ресурсам, наполнение которых не отвечает требованиям читабельности и оригинальности.

Вот список сайтов, которые неизбежно попадают в бан:

1. сайты с бессмысленным наполнением (автоматически генерируются ключевые слова);
2. с плохо видимым текстом и ссылками;
3. с двумя разными текстами, один написан для посетителей, а другой для поисковых роботов;
4. с переизбытком ненужной информации (вследствие этого очень сложно вычленить основное содержание сайта);
5. сайты с не уникальными текстами, которые копируются или заимствуются с других ресурсов без приложении ссылки на первоисточник.

О последнем пункте расскажем поподробнее.

Сегодня оригинальность текста на сайте оказывает все большее влияние на расчет позиции сайта в поисковом топе, так как Яндекс борется с плагиатом, воровством и заимствованиями текстов довольно активно.

На проштрафившиеся сайты накладывают фильтр и в результате он перестает попадать в трафик поисковой системы.

Конечно, это не оказывает благотворного влияния на продвижение сайта.
Добавил: Moderator
Просмотров: 1984