Чем больше клиентов привлекает виртуальная точка продаж, тем лучше —понятные для всех основы продвижения сайта. Инструментов для стимулирования торговли в интернет-магазине достаточно много. Какие они бывают и какие преимущества дают?
Скидки — самый распространенный формат
Возможность сэкономить завлекает многих потенциальных покупателей, поэтому на любом сайте, который предлагает товары или услуги, должен периодически действовать дисконт.
Распространенные типы скидок:
• Фиксированная скидка. 10, 20, 50, 70 % — чем больше снижение стоимости на услугу или товар, тем более оживленно проходит маркетинговая кампания.
• Получение второй вещи в подарок. Менее распространенный тип скидки — клиент получает большее количество вещей, и каждая из них (если делить общую цену) стоит гораздо дешевле, чем по полной стоимости. Пример «1+1», «2+1».
• Бонус 10, 20 и т.д. %. Повторная покупка — залог получения большей прибыли, поэтому также полезно делать отложенные скидки. Купон на дисконт дается только после совершения первой сделки.
Главное — оповестить максимально большую аудиторию. Варианты увеличения охвата: запуск контекстной рекламы и рассылка уведомлений подписчикам и клиентам в личные кабинеты или напрямую на электронную почту.
Конкурсы: эффективны или нет?
Возможность получить подарок привлекает большую аудиторию. Желая продвинуть свой сайт, можно вносить человека в список участника, допустим, после размещения условий рекламной акции наличной страничке в социальной сети. Количество продаж может увеличиться, но чаще конкурсы проводятся с целью увеличения узнаваемости бренда. Исключение — требование совершить покупку, чтобы участвовать в акции.
Но стоит учитывать, что желание получить какой-то приз чаще возникает у тех, кто не хочет совершать для этого никаких усилий (делать покупку и тратить деньги), поэтому этот способ увеличение продаж считается не очень эффективным инструментом.
Промо-акции
Новые бренды вызывают недоверие, поэтому пробное пользование может переломить психологический барьер. Бесплатно раздавать пробники можно как в магазинах, так и высылать их через сайт. Запустив кампанию, владелец интернет-магазина обрабатывает заявки на отправку образцов, которые помогут потенциальным клиентам понять, нравится ли им товар или нет.
Продвижение сайта хорошим контентом
Откуда клиент узнает о том, что компания действительно хороша? Только с помощью информации, которую можно доносить до человека через рекламу, но ролики не могут длиться долго. Более приемлемый формат — статейное продвижение, где указываются все плюсы от покупки тех или иных товаров (или услуг). Основной упор стоит сделать на публикацию продающих текстов, а также полезных советов, которые могут пригодиться пользователям.
Продвижение сайта с помощью быстрой реакции
Онлайн мини-чаты, которые располагаются в нижней части страницы, удобны для быстрой коммуникации. Заинтересованному пользователю не нужно звонить в компанию или отсылать электронное письмо — ему ответят прямо в этом же окне. Другое удобство — кнопка «Обратный звонок», в которой можно указать телефон и указать интересующий вопрос. В короткие сроки (5–10 минут) менеджеры интернет-магазина должны позвонить человеку и предоставить ему подробную консультацию. Если действует фиксированный режим работы, то для эффективного продвижения сайта нужно указывать график работы этих сервисов. Иначе у потенциального клиента появится впечатление, что сайт не работает или за ним плохо следят.
|