Для осуществления продвижения сайта целесообразно будет обмениваться ссылками с сайтами, близкими по тематике. Для этого нужно подыскать подобный вашему сайт и договориться с ними об обмене. Взамен вы можете предложить им свои бесплатные услуги. Не располагайте ссылку на чужой сайт близко с главными страницами вашего сайта, в которых содержится важная информация. Тем самым вы можете рисковать тем, что ваш потенциальный клиент уйдет с вашего сайта, перейдя по чужой ссылке.
Важным моментом является размещение новостей на сайте. Но это должны быть важные сведения, информирующие о существенных событиях в работе вашего сайта. Новостные выпуски можно рассылать по печатным и электронным периодическим изданиям, имеющим непосредственное тематическое сходство с вашей сферой деятельности.
Полезным в продвижении сайта может стать запрос ссылок на ваш сайт, размещенных на сайтах-бизнес-каталога. Если у вас есть предложения каких-нибудь бесплатных услуг, то размещение ссылок в бизнес-каталогах, даже небольших, с большей вероятностью может сыграть вам на руку. Принимая во внимание любовь людей к слову «бесплатно», в этом методе можно не сомневаться.
Прежде всего, вам нужно найти такое место в сети Интернет, где вы могли бы разместить ссылку, потом вы должны выйти ан владельца сайта и написать ему письмо, в электронном варианте, которой должно содержать название вашей компании, URL ее сайта и краткое 200-символьное описание предлагаемых вами товаров и услуг.
Постарайтесь узнать электронный адрес пользователя, который посетил ваш сайт и узнайте не будет ли он против получать на свою электронную почту информацию о ваших обновлениях товаров и услуг. Для удобства общения с пользователем нужно использовать "флажок". Он поможет узнать, отношение посетителя к получению по электронной почте информации об обновлениях. Если посетитель поставит "флажок", это значит, что вашу рассылку он не будет считать спамом, для него это будет ваш ответ на его запрашиваемую им дополнительную информацию. Разделяйте поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение с ним. Но не требуйте излишнюю информацию, это может насторожить потенциального посетителя. |