После первого шага по продвижению, а именно регистрации вашего сайта в поисковых web-системах, следует создать перечень ключевых слов, отражающих то, чем занимается ваша компания. Для написания более полного и конкретного списка , целесообразно будет обсудить это со своими коллегами и коллективно, совместными усилиями создать список, состоящий из 50 -100 ключевых слов или выражений, которые будут способны выступить в роли строки поиска при нахождении сети Интернет компаний и сайтов, подобных вашим.
После написания большого количества ключевых слов, список следует подкорректировать и подчистить, включив в него около двадцати самые главные, по вашему мнению составляющие. Поместить их следует в верхней части web- страницы, между тегами.
Следует заметить, что аналитическая работа, проведенная над алгоритмами работы поисковых машин позволяет сделать вывод о том, что в некоторых случаях небольшое количество ключевых слов может активнее способствует тому, что ссылка на ваш сайт появляется благодаря целенаправленному поиску конкретного бизнеса, если при этом вы не забываете о расположении вашей страницы в поисковых системах.
В написании наиболее важных ключевых слов можно попробовать использование шрифта обычного размера или написать их полностью заглавными буквами. Это может быть полезным, так как многие поисковые системы не оставляют без внимания и это обстоятельство. Главное проверить, чтобы слова не дублировались больше чем три раза. Это может привести к санкциям за спам.
После вышеуказанных мероприятий, опишите свою страницу. Для этого вам нужно выбрать 20 слов, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными и значимыми, а после этого приступайте к написанию одного или двух предложений, в состав которых будет входить ровно 200 или 250 символов, с учетом пробелов.
Здесь уже не нужно использовать слова, которыми вы пользовались при создании заголовка страницы. Помните, что эти предложения были доступны для всеобщего понимания, очень лаконичны. Старайтесь не прибегать к использованию слов, относящихся к служебным частям речи (союзы, предлоги, частицы и др.). Лишние слова могут не оставить места для наиболее важных и значимых ключевых слов и выражений, ориентированных на решение поставленной задачи. |