Молодым принято считать сайт, домен которого не старше 6-12 месяцев.
Для продвижения такого сайта необходимо выполнить комплекс мероприятий. Прежде всего нужно провести всесторонний аудит сайта: юзабилити, технический, поисковый и другие. Сайт должен быть максимально привлекательным как для посетителей так и для поисковой системы, так как после фильтра, в течении нескольких месяцев, ресурс может оказаться на первых местах выдачи.
После аудита, для приобретения постоянной целевой аудитории, все элементы сайта необходимо сделать удобными и понятными пользователю. Нужно провести работу с сайтом (работа над юзабилити сайта) - комплекс мероприятий над сайтом с целью создания из него эффективного инструмента продаж товаров или услуг. Эта работа ориентирована на улучшение интерфейса сайта, он должен быть максимально понятным и удобным для пользователя.
Ссылочную массу нужно наращивать постепенно. Очень высокий и быстрый рост ссылок, скорее всего, приведет к снижению позиций сайта. Чтобы продвинуть ресурс на новых доменах нужно внимательно выбирать доноров для размещения ссылок. Ресурс должен зарекомендовать себя в интернете.
Очень важным фактором является стабильность, пропускная способность и надежность хостинга. Молодому сайту нужно быть круглосуточно доступным для поисковых работ.
Контент. Медийные материалы на молодом сайте обязаны быть интересны посетителям и уникальны для поисковых систем. Контент оптимизируется исключительно белыми методами. Специалисты рекомендуют:
• не использовать старый домен, после смены тематики сайта • попытаться перекупить домен у владельцев ресурсов вашей тематики • не использовать различные приемы черного продвижения, так как это приводит к удалению сайта
Обычно результаты от продвижения молодого сайта не заставляют долго ждать, примерно, два или три месяца. А чтобы вывести сайт в топ 10 потребуется не меньше четырех-шести месяцев.
Продвижение web-сайта после его создания происходит довольно медленно и затруднительно. |