Что лучше выбрать компании, которая заинтересована заказать продвижение в Интернете, — одностраничный или многостраничный сайт? У каждого из них есть свои минусы и недостатки. Рассмотрим большинство из них и проведем краткое сравнение.
Landing page: кому подойдет?
Основная цель одностраничника — продажа какой-то услуги или товара. Сайта-визитки достаточно, чтобы уместить все важные плюсы, которые должны мотивировать человека совершить покупку. Продажа роботов-пылесосов, копий популярных телефонов и уникальных средств для здоровья в формате лендинга уже стало нормой в сетевом пространстве. Информация доносится тезисно и емко, поэтому посетитель быстро понимает плюсы владения рекламируемым товаром или использования сервиса.
Лендинг — это версия сайта, но в упрощенном варианте, в котором часто есть пункты, подталкивающие посетителя к 1 действию. Оставить заявку, отправить телефон или запросить консультацию — все это нужно, чтобы связаться с потенциальным клиентом и достичь намеченной цели.
Особенности лендинга:
1. использование исключительно продающего текста;
2. необходимость менять текст лендинга 1 раз в 1–1,5 года;
3. возможность легко протестировать эффективность ниши.
Обслуживание такого сайта стоит недорого, поскольку информации на веб-ресурсе хранится мало. Хостинг обойдется очень дешево — на самом недорогом тарифе он будет идеально грузиться.
Другие факты о лендингах:
1. невысокая стоимость создания;
2. быстрый старт продаж;
3. большое количество поступающих заявок;
4. продвижение по небольшому числу ключевых слов.
Одностраничники также приходится продвигать через платную рекламу, хотя нет запрета на размещение такого сайта в 2ГИС или Яндекс картах, откуда пойдет дополнительный поток потенциальных клиентов. Но главный минус Landing page — дефицит информации. Если нужно добавить дополнительные разделы, к примеру «Новости», «Статьи», то лучше выбирать следующий вариант.
Особенности продвижения многостраничного сайта
Корпоративные компании, долго работающие на свой авторитет, не могут ограничиться только сайтом-визиткой, поскольку у потенциальных клиентов возникает много вопросов. Если цель сайта стать дополнительным источником продаж, но уже большего ассортимента, а не только 1 единицы товара, то многостраничный сайт со встроенным интернет-магазином — лучшее решение.
Факты о многостраничных сайтах:
1. массовое продвижение по многим ключевым запросам;
2. более лояльное и доверительное отношение посетителей;
3. достижение нескольких целей (продажи, подписка, консультирование), а не одной, как в лендинге;
4. возможность покупать рекламу и размещать ее на многостраничном сайте;
5. простое оформление ссылок на другие ресурсы (перенаправление посетителей);
6. стоимость полноценного сайта варьируется от 10 до нескольких сот тыс. рублей.
Но продвижение в Интернете нужно и информационным ресурсам (о новостях, болезнях, здоровом образе жизни, играх), желающим быстро попасть в ТОП-выдачи в Яндексе и Гугл. Вебресурс, состоящий из 1 страницы, не будет считаться авторитетным, поэтому не займет высокие места.
Продвижение в Барнауле
Компания «Айпи22» умеет создавать как одностраничники, так и объемные сайты, которые используют для продвижения в Интернете. Изучив цели заказчика, мы подбираем в Барнауле и Новоалтайске тот вариант, который идеально ему подойдет. Звоните и получайте ответы на интересующие вопросы! Форма контакта хранится в разделе «Написать нам».
Успехов в любых начинаниях! |