Как было сказано в первой части статьи, одним из условий продуктивности действий по продвижению сайтов является владение информацией о целевой аудитории.
Прежде всего, необходимо определить объем целевой аудитории. Это количество пользователей, которые могут быть привлечены на сайт.
Вторым шагом будет сбор данных о социально-психологических характеристиках аудитории. Сюда входят: пол, возраст, социальный статус, уровень интеллектуального развития, сфера деятельности и интересов, уровень культуры.
Третье — определить ареал аудитории. Это те веб-сайты в Интернете, которые могут посещать представители целевой аудитории. Ареалы могут быть определены как для целевой аудитории в целом, так и для отдельных ее групп. Говоря о третьем пункте, следует выделить два наиболее интересных видов сайтов: сайты — конкуренты и сопутствующие сайты.
Сайты - конкуренты предоставляют аналогичную информацию, товары и услуги. Так, например, интернет — магазин, продающий книги, будет конкурировать с другими магазинами, занимающимися продажей книг.
Сопутствующие сайты содержат информацию, товары и услуги, отражающие тематику веб-сайта. Сопутствующими сайтами интернет — магазина могут быть он-лайн библиотеки, ресурсы с обзором новых изданий и другие веб - сайты, публикующие информацию о книгах, которые продает и данный Интернет-магазин. Кроме прочего, при определении ареала целевой аудитории следует обращать внимание на поиск тематических поисковых систем и каталогов.
Работа по такой схеме, делает возможным выделение нескольких групп с различными наборами характеристик. При определении групп целевой аудитории важно стараться достигать максимального обобщения, деля группы только по «критичным» характеристикам.
С такой работой лучше всего справятся квалифицированные специалисты.
Таким образом, если Вам необходимо продвижение сайта - доверьте эту работу профессионалам агентства «IP22», которые помогут сделать ваш бизнес более прибыльным.
Агентство "IP22” предлагает качественные услуги по созданию и продвижению сайтов в Барнауле. |