Комплексное продвижение web - сайта намного эффективнее отдельного использования каждого из каналов коммуникации. Пользователи, черпая информацию из разных источников, не только хорошо запомнят Ваш ресурс, но и скорее всего перейдут на него.
В настоящее время есть несколько видов рекламы в интернете: контекстная, баннерная/медийная реклама, продвижение сайта в ПС, размещение рекламы на тематических порталах (PR реклама) и некоторые другие. Будет ли эффективным применение этих методов одовременно, в комплексе? Попытаемся ответить на этот вопрос.
Комплексный подход подразумевает использование всех возможных методов интернет-рекламы. Этим комплексный подход отличается от поискового продвижения. Комплексный подход позволяет всесторонне развивать проект.
Комплексный подход реализует более масштабное и долгосрочное продвижение сайта в поисковых системах, что приносит сайту большую популярность в интернете. Это обстоятельство ведет к привлечению целевых посетителей и, соответственно, к увеличению количества продаж.
Еще одной особенностью комплексного подхода является то, что его основной задачей является привлечение целевых посетителей независимо от способов его поиска, в отличии от поискового продвижения, цель которого заключается в выводе сайта в топ по набору ключевых запросов.
Комплексный подход позволяет избегать одностороннего развития проекта. Во время масштабной работы над проектом используется много ключевых слов. Это гарантирует то, что проект не потеряет основной доли целевого трафика при выпадении сайта по двум — трем основным высококонкурентным запросам. С помощью этого подхода достигается высокое качество целевого трафика проекта за сравнительно невысокую стоимость, кроме того обеспечивается его стабильность и рост.
Правильное единовременное применение контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах по набору ключевых слов дает возможность экономить средства на рекламную кампанию за счет отключения контекстной рекламы по тем запросам, по которым сайт находится на высоких позициях. |