В раскрутке интернет-ресурсов только поисковиков бывает недостаточно, поэтому продвижение сайта нужно проводить также через соцсети, и в частности — через Instagram. Относительно новая социальная сеть долгое время была в тени более известных площадок — Вконтакте и Фейсбука, но теперь она все чаще сравнивается с этими гигантами. И данная сеть подходит не только для выкладывания личных фотографий, но и развития бизнеса. Какие плюсы получают те, кто уже присоединился к «самой гламурной площадке»?
Плюсы создания аккаунта для предпринимателей
Детище Фейсбук с аудиторией 300 миллионов пользователей пока не опередило своего творца, у которого насчитывается 1,2 миллиарда страничек. Однако приток новых пользователей, в том числе и бизнесменов, заставляет задуматься, что в один момент Инстаграм все же может взять первенство.
Преимущества:
• постоянно растущее количество пользователей;
• потенциальная возможность выйти на иностранную аудиторию;
• возможность подавать рекламу в известные паблики и на страницах востребованных блоггеров.
Компаниями используются бизнес-аккаунты, у которых более богатый функционал: можно смотреть детальную статистику, в том числе и после проведения рекламных кампаний.
• Факт. Отличительной особенностью американской соцсети стала возможность продвигать посты и ролики с минимальным бюджетом. Даже если в условном кармане находится только 50 рублей, то это не станет барьером для запуска рекламы.
Продвижение сайта через Instagram: как происходит?
Интересный контент — основа развития профиля, будь он личный или коммерческий. Обезличенная информация неинтересна подписчикам, хотя на сайтах часто используют именно такой формат преподнесения информации. Если публикации осуществляются от лица интернет-магазина, то важно уделить внимание внутренней кухне.
Что интересует пользователей:
• кто работает;
• как собираются и доставляются заказы;
• интересные истории из жизни компании;
• рекомендации;
• экспертность.
В продвижении сайта через Instagram используют непосредственно ссылки на него, но зачастую можно обойтись и без них. Если часть аудитории заинтересует ресурс, то они сами перейдут на него, используя информацию из контактов профиля.
Администратору Instagram также важно привлекать новых подписчиков с помощью подписывания на потенциальную аудиторию. Часть людей, заинтересовавшись контентом, подписываются в ответ — и постепенно интерес к странице увеличивается.
Создание Stories — другая важная часть продвижения. Видеоформат очень популярен в Инстаграм, поэтому короткие истории охотно смотрят. Главное — добавлять хештеги, чтобы просмотров было больше. Если видео выйдет в тренды, то за день количество читателей способно вырасти на 50, 100, а иногда и тысячи подписчиков.
• Интересный факт. В Сториз можно добавлять ссылки на сайт — эта опция помогает направлять траффик напрямую на сайт, в то время как в других соцсетях такая возможность не всегда доступна.
Ведение аккаунта Instagram в Барнауле и Новоалтайске
Компания «Айпи22» занимается не только развитием сайта через социальную сеть, но помогает подобрать интересный материал для ведения профиля. Привлечение подписчиков — важный этап продвижения сайта через Instagram. Чем больше аудитория, тем выше вероятность, что виртуальные наблюдатели превратятся в реальных клиентов. Заинтересовало? В шапке сайта есть форма «Написать нам», отправьте свои вопросы или пожелания — и мы вскоре вам ответим!
|