Каталог статей
Главная » Каталог статей » Продвижение интернет-магазина: фактор описания товаров

Продвижение интернет-магазина: фактор описания товаров

Нужно ли заниматься продвижением интернет-магазина или он сам однажды станет продавать? Чудес не бывает: бизнес требует инвестиций и постоянного улучшения, поэтому пускать ситуацию на самотёк никак нельзя. Создание описаний для позиций, представленных на виртуальной площадке, помогает увеличить продажи в несколько раз.

Скопированные или уникальные описания?

Зачем создавать текст с нуля, когда его можно просто перетянуть с другого ресурса? Но это грозит неприятностью — поисковики пессимизируют ресурсы с неуникальным контентом, поэтому в поисковой выдаче такие сайты занимают более низкие позиции (по сравнению с конкурентами, у которых как раз и были заимствованы статьи).

Другая проблема — создание недоверия к виртуальной точке продаж. Если описания будут одинаковыми, то получить конкурентное преимущество перед другими фирмами не получится, и привлекательность ресурса быстро упадет в глазах потенциальных клиентов.

Развитие интернет-магазина начинается с заполнения карточек товаров уникальным контентом и желательно нескопированными, а сделанными самостоятельно фотографиями (или даже видео, если оно есть). Тогда повышение трафика практически гарантированно.

Что важно указывать:
•    характеристики;
•    особенности производителя;
•    преимущества;
•    отзывы.


Самая худшая политика — оставлять позиции с товарами или услугами незаполненными. Отсутствие информации ведет к тому, что пользователь, попавший на страницу, быстро закроет ее, а отказ (именно так называется это действие) негативно скажется на позициях ресурса.

Описания товаров в Барнауле и Новоалтайске

Задумались о продвижении интернет-магазина? Обращайтесь в компанию «Айпи22», где с помощью написания информационных и продающих текстов товары станут привлекательными для максимально широкой аудитории! 
 

Добавил: irina93kz
Просмотров: 970