Посадочная страница создается для превращения посетителей в покупателей, поэтому при продвижении сайта без нее никак не обойтись. Ее используют как в одно-, так и многостраничных сайтах, но чаще всего вставляют в лендинги.
Посадочная страница: вид и важные элементы
Показатели конверсии (процент тех, кто ушел с ресурса, к тем, кто совершил необходимое действие) часто подсказывают, насколько качественно проделана работа. Чем больше посетителей совершили необходимое действие, тем лучше.
Что делает посадочную страницу эффективной:
• Яркий, продающий заголовок. Название должно быть интересным, но не вводить в заблуждение или иметь двусмысленное значение.
• Хороший текст. В этой части страницы необходимо убедить гостя, что услуга (или товар) ему необходимы.
• Красивое оформление. Продуманный дизайн также вызывает симпатию, чем «портянка» текста на однообразном фоне.
• Гарантия. Если потенциального покупателя убедить, что он получит какие-то плюсы, то вероятность покупки существенно возрастает.
• Призыв к действию. В конце страницы посетитель должен подписаться, оставить свой телефон или перейти в интернет-магазин. Нужно побудить его совершить эти действия, иначе все вся работа будет проделана зря.
В продвижении сайта посадочной страницей также важно не переусердствовать и не использовать нагромождения (как визуальные, так текстовые).
Создание посадочных страниц в Барнауле и Новоалтайске
Компания «Айпи22» предлагает создание продающих текстов, которые подойдут для оформления посадочных страниц. Мы также предлагаем продвижение сайта по ключевым словам и администрирование. Интересно? Воспользуйтесь формой «Написать нам», которая находится вверху, и отправьте нам любой интересующий вопрос. Мы обязательно ответим! |