Нужна ли мобильная версия сайта, если проводится или еще только предстоит продвижение сайта? Есть несколько мнений на этот счет. Начнем с плюсов.
Преимущества наличия версии под смартфоны:
• быстрая скорость загрузки данных;
• корректное и удобное отображение страниц на гаджетах;
• отображение только самой нужной информацией;
• возможности отправить гостя на полную версию веб-ресурса.
Однако есть и некоторые неудобства, влияющие на продвижение сайта. Примеры: информационные ресурсы должны предоставлять пользователю доступ ко многим статьям, поэтому такой вариант совсем не подходит. В то время как компаниям, оказывающим услуги, изобилие данных не нужно — достаточно описать свои преимущества, описать схему проезда и указать контакты. Возможностей мобильной версии вполне хватит.
Минусы:
• Ограниченный функционал. Мобильная версия должна загружаться быстро, поэтому часть функций, присущая полноценному сайту, убирается.
• Использование разных адресов. В поиске в первую очередь Яндекс и Гугл выдают как раз полноценный сайт, поэтому пользователям приходится запоминать адрес версии для смартфонов отдельно.
Для корректного отображения данных на смартфонах нередко применяется и адаптивная верстка, помогающая улучшить продвижение сайта по многим ключевым словам. В этом случае меняется дизайн, который подстраивается под размеры экранов различных гаджетов. Нет необходимости писать отдельный сайт — достаточно лишь внести некоторые изменения в код. Определить, какой тип изменений подойдет в каждом конкретном случае, можно обратившись в компанию, которая занимается продвижением, например, «Айпи22».
|