Всем известно, что на сегодняшний день имеется немало методов продвижения сайтов. Эти методы могут быть как честными, так и нечестными, то есть белыми и черными. Стоит заметить, что применение нечестных методов продвижения дает практически моментальный результат, но удержаться в лидерах ТОПа при помощи таких методов довольно сложно.
Ведь, посещая сайт, посетитель, поняв, что сайт не представляет собой ничего стоящего, вряд ли захочет вернуться на него. Но, если сайт грамотно и качественно продвигается, пользователь это точно заметит.
Таких результатов можно достичь только используя белые методы продвижения, которые получили свое название в силу того, что включают в себя только легальные способы продвижения веб-сайта и не стремятся к обману поисковых машин, чтобы пробиться на первую страницу поисковой выдачи.
К тому же сами поисковые машины справедливые и предельно беспристрастные и, если они обнаруживают фальсификацию, то сайт тут же отправляется в бан. Именно по этим причинам специалисты по продвижению сайтов в сети рекомендуют тем, кто надумал создавать свой сайт, чтобы он он был предельно интересным и полезным и чтобы с его помощью можно было получать доход, использовать только белые методы продвижения.
После креативного и творческого процесса создания веб-сайта начинается процесс его продвижения. Максимальной эффективностью отличается метод размещения рекламы. Хотя он и дает краткосрочный результат, но если посетитель зашел на ваш сайт, это ведь уже хорошо.
Теперь надо приложить максимум усилий для того, чтобы удержать позиции. На этом этапе одной рекламой не обойдешься, как, впрочем, и черными методами продвижения сайтов. Здесь уже требуется полный анализ, который включает в себя проведения аудита, оптимизации и написание статей на продвижение web-сайта.
После проведения аудита, вы сможете выяснить все слабые и сильные стороны вашего ресурса, убрать все недочеты, которые препятствуют эффективному продвижению. Только после этого этапа продвижение сайта окажется оправданным.
Процесс продвижения сайтов включает в себя наполнение сайта качественным контентом высокой уникальности, который окажется полезным для читателя, обустройство грамотной навигации по сайту и выполнение работ с HTML. Тексты также могут использоваться и оптимизированные для продвижения, то есть с внедрением некоторого количества ключевых слов.
Специалисты Google считают, что не существует универсального показателя по количеству и частоте ключевых слов в статьях. При продвижении сайта страница может содержать и 77% и 15% и даже 5,5% ключевых слов и все эти страницы имеют одинаковые шансы попасть в ТОП. Так как поисковики оценивают плотность ключевых запросов по несколько иным параметрам.
Очередным фактором, оказывающим положительное влияние на раскрутку сайта будет его регистрация в различных каталогах и поисковых системах. Причем, чем больше регистраций, тем лучше будет результат.
Белые методы продвижения, конечно, не сразу дадут свои результаты, как правило, должно пройти не менее 2-3 месяцев, прежде чем поисковые системы начнут вам доверять и сайт замет лидерские позиции. Зато и эффект от такого продвижения сайта будет долговременным. |