Каталог статей
Главная » Каталог статей » Методы продвижения сайтов в Интернет. Часть 2

Методы продвижения сайтов в Интернет. Часть 2
В своей работе под продвижением сайта мы понимаем комплекс мер, которые обеспечивают посещаемость сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые имеют заинтересованность в информации о товаре или услуге, предлагаемой на сайте.

Итак, мы подробно рассматриваем категории продвижения сайтов:

Работа с сайтом

Для того, чтобы продвигались все страницы вашего сайта необходимо решить, по каким именно ключевым словам и фразам будет строится это продвижение. Определить их необходимо исходя из содержания страницы с учетом популярности запроса в поисковике.

После того, как ключевые слова и фразу определены, необходимо изменить текст страницы таким образом, чтобы на ней как можно чаще повторялись желаемые слова и их комбинации, но при этом ни в коем случае не терялся смыл текста.

По большей части поисковики понимают русскую морфологию и потому можно смело использовать разные варианты ключевых слов, изменяя падеж, число и т. п.

В эту категорию продвижения сайтов входят следующие методы:

Белые и серые методы продвижения веб-сайтов

Постоянная публикация на своем сайте различных интересных информационных новостей и материалов. Иными словами, вам необходимо постоянно увеличивать объем контента своего ресурса. Поисковые системы следят за частотой обновления материалов на сайте и потому очень важно, чтобы информационное наполнение сайта постоянно обновлялось. Этот метод продвижения сайтов является белым.

Использование популярных сервисов автоматического обмена статьями или обмен нетематическими статьями с другими сервизами. Этот метод относится к числу серых.

Неоправданное использование тегов в процессе оптимизации кода страницы, что позволяет воздействовать на алгоритм ранжирования в поисковиках, этот метод также является серым.

Черные методы продвижения сайтов

Использование невидимого текста, который совпадает с цветом фона или очень близок к нему. Для использования этого метода на страницу наносят этот невидимый текст, который состоит из слов и фраз, не имеющих никакого отношения к данному сайту. Это делается для привлечения дополнительных, даже и не целевых, посетителей на сайт.

Проще сказать, таким образом происходит обман поисковиков. Но поисковые системы сегодня уже способны распознавать эту уловку и автоматически отправляют этот сайт в черный список. 

Клоакинг — выдача поисковику текстового содержания отличного от того, что видит пользователь. 

Злоупотребление ключевыми словами и фразами в тексте. Такой метод однозначно приводит к бану.

В третьей части статьи мы подробным образом расскажем о второй категории продвижения сайтов, а именно о тонкостях работы с внешними факторами сайта. 
Добавил: Moderator
Просмотров: 1653