Каталог статей
Главная » Каталог статей » Контекстная реклама при продвижении сайта

Контекстная реклама при продвижении сайта

Яндекс и Гугл предлагают полезные механизмы, которые наравне со статейным продвижением сайта используются довольно часто. Реклама, вплывающая в боковых частях страницы браузера, нередко привлекает пользователей, особенно когда они в чем-то заинтересованы.

Общие плюсы использования контекстной рекламы

Развитие рынка привело к улучшению условий, которые предлагают известные поисковики. Теперь не нужно платить за показы, а деньги списываются только после осуществления перехода.

Преимущества:
•    Строгий контроль бюджета. Предприниматель, запустивший рекламную кампанию, не столкнется с быстрым исчезновением средств на счете. В настройках устанавливаются лимиты. Если в день выбрано только 10 допустимых кликов, то большое количество переходов становится невозможным.
•    Большое количество параметров, уточняющих целевую аудиторию. Перед запуском контекстной рекламы можно выбрать географическое место охвата, возраст пользователей и исключения, при которых реклама не будет выдаваться, а бюджет расходоваться. Изменять информацию можно и во время запуска кампании, особенно когда выявлены неправильно подобранные настройки.
•    Таргетинг по целевой аудитории. Реклама не показывается тем пользователям, которые не заинтересованы в ней. Пример: предложение приобрести сотовые телефоны видно преимущественно молодым людям мужского пола, которые вводят соответствующий запрос.
•    Строгая отчетность. А аккаунте заказчика всегда фиксируется вся информация о переходах, что дает основание верить в прозрачность системы.

Яндекс и Гугл следят, чтобы эффект от переходов был живым, а не накрученным, поэтому вероятность осуществить продвижение сайта относительно высоки. Чтобы исключить ручное накручивание действий, РСЯ принимает в свою сеть только сайты, прошедшие сложную и многоступенчатую проверку. Обнаружив мошеннические операции, поставщик услуги оперативно исключает ресурс из списка участников.

Минусы контекстной рекламы

Сфера контекстной рекламы имеет много подводных камней. Один из них — система аукционов, из-за которых цена 1 клика постоянно меняется. При неправильной настройке есть риск «слить» бюджет и не привести клиентов, если знаний о запуске кампаний нет. Нужно также подбирать подходящее продающее, а не отталкивающее описание, чтобы увидевшие блок переходили по нему. Отбор происходит и по ключевых фразам, которые должны отвечать той тематике, присущей веб-ресурсу владельца.

В каких сферах самая высокая стоимость клика (формируется по системе торгов):
•    медицина;
•    образование;
•    строительство;
•    финансы.

Наивысшая стоимость характерна для блоков, расположенных в верхней части поисковой выдачи. С правой стороны размещаются баннеры, которые также стоят дороже, чем блоки, находящие внизу списка, то есть после сайтов, попавших в ТОП органическим способом.

Полностью надеяться на то, что запуск кампании — единственный способ привлечь клиентов не следует. На сайт также должен заливаться контент, чтобы потенциальные клиенты приходили и через посещение статейной информации. Если материал занимает высокие позиции, то его видят больше пользователей, когда набирают тот или иной запрос. Новичкам также не всегда просто разобраться с интерфейсом и нюансами запуска продвижения сайта, поэтому нередко нанимают директологов или обращаются в компании, занимающиеся подъемом позиций сайта в поисковой выдаче.

Добавил: Sherlock
Просмотров: 1011