Каталог статей
Главная » Каталог статей » Комплексное продвижение сайта в Интернете. Часть 3

Комплексное продвижение сайта в Интернете. Часть 3
Если вы задаетесь целью продвинуть свой сайт в сети Интернет и таким образом повысить доходность от данного веб-ресурса, вам стоит призадуматься над тем, чему именно отдать предпочтение: стандартной поисковой раскрутке по ключевым словам, различным методам увеличения трафика или все же отдать предпочтение комплексному продвижению веб-сайтов, которое готовы предложить профессиональные сео-специалисты.

В этой статье мы продолжим рассказ о том, что же такое комплексное продвижение web-сайтов и подробно опишем его составляющие.

Итак, следующей составляющей комплексного продвижения сайта является:

3. Контекстная реклама – это специфический вид рекламы в сети Интернет, который ориентируется на целевых заинтересованных пользователей, вводящих запрос по той или иной интересующей их теме?

При этом отображение контекстной рекламы может осуществляться либо в выдаче поисковой системы (в верхней или правой части поиска) либо на специальных тематических страницах сайтов-партнеров.

Контекстная реклама является одним из самых действенных инструментов, который позволяет привлечь большое количество целевой аудитории на сайт за минимальный период времени.

Имеются специальные системы, которые занимаются организацией контекстной рекламы и, как правило, ими владеют сами поисковые системы. К примеру, Яндекс-Директ.

Контекстная реклама отличается высокой эффективностью благодаря тому, что она:
•   Умеет учитывать регион распространения, время показа, пол пользователя и его поведения;
•   Способна добиваться отображения сайта в верхних строках выдачи результатов поисковиками без вникания мастера в тонкости сео и без привлечения специалистов в этой области;
•   Может обеспечить высокую скорость целевого трафика;
•   Может сделать доступными для заинтересованного пользователя сайты, которые не были проиндексированы поисковиком;
•   Способны увеличить приток посетителей по узконаправленным целевым запросам.

4. Е-мейл маркетинг – это понятие нередко путают со спамом, который уже всем надоел и никого давно не интересует.
Главным отличием же е-мейл маркетинга от спама является тот факт, что письма рассылаются не всем подряд, а только тем, кто заинтересован в этом вопросе.

5. Вирусный маркетинг – основан на человеческой привычке и потребности делится с кем-то понравившейся им информацией, то есть информация распространяется от человека к человеку, от компьютеру к компьютеру по принципу вируса.

Вирусный рекламный контент можно подать в любом виде, это может быть видео, фото или просто текст. Именно по этой причине в настоящее время, когда скорость и объемы передачи данных увеличиваются день ото дня, вирусный маркетинг получает все большее распространение.

Некоторые относятся к вирусному маркетингу как к спаму, но все же для того, чтобы создать рекламу, которую хотелось бы цитировать и передавать от человека к человеку, необходим и точный расчет и многое другие нюансы, в том числе и талант. 

Простейшим примером вирусной рекламы является скрытая реклама в блогах и на форумах.

Итак, рассмотрим преимущества использования комплексного продвижения сайта:

•   Наличие стойкого эффекта, так как одновременно задействуются все звенья, а это значит, что даже при выпадении одной составляющей из этой цепочки падений позиций сайта не произойдет;
•   В продвижении сайта используются не только грамотные фразы, но и большой список целевых вопросов, которые касаются всей тематике сайта.
Добавил: Moderator
Просмотров: 2205