Если вы задаетесь целью продвинуть свой сайт в сети Интернет и таким образом повысить доходность от данного веб-ресурса, вам стоит призадуматься над тем, чему именно отдать предпочтение: стандартной поисковой раскрутке по ключевым словам, различным методам увеличения трафика или все же отдать предпочтение комплексному продвижению веб-сайтов, которое готовы предложить профессиональные сео-специалисты.
В этой статье мы продолжим рассказ о том, что же такое комплексное продвижение web-сайтов и подробно опишем его составляющие.
1) Процесс аудита веб-сайта Аудит сайта – это в первую очередь всесторонний анализ веб-проекта, который проводится для того, чтобы дать ответы на вопросы: • Насколько корректно работает ресурс; • Отличается ли он функциональностью; • Насколько совместима используемая графика; • Отличается ли высоким качеством контент сайта и др.
Кроме вышеперечисленного процесс аудита веб сайта призван определить и дать оценку состава посетителей сайта. Опираясь на вышеизложенные цели и задачи, грамотный аудит состоит из следующего комплекса мероприятий: 1. Процедура технического аудита (изучение ошибок, проверка заголовков и т.п.); 2. Анализ имеющейся стратегии продвижения сайта; 3. Изучение исходного положения сайта в списках поисковых систем и причины такого расположения; 4. Изучение конкуренции в сегменте позиционирования сайта; 5. Оценка дизайна оформления сайта; 6. Подробный анализ наполнения сайта (его контента); 7. Проведение сравнительного анализа конкурентных ресурсов.
2) Оптимизация и продвижение веб сайта в поисковых системах Оптимизация представляет собой подготовку ресурса к продвижения, основанную на результатах аудита. Проведение аудита по вышеуказанным пунктам дает возможность выявить упущения и при принятии соответствующих мер, ликвидировать все возникшие недочеты, привести их к соответствию возложенным на них задач, подняв тем самым коэффициент полезного действия.
Продвижение web-сайта представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение статуса в рейтингах поисковых систем. Основой этого повышения служат грамотно расположенные на сайтах-донорах ссылки на имеющийся ресурс.
Итак, процедура продвижения сайта включает в себя следующие этапы: 1. Отбор наиболее подходящих и стоящих сайтов-доноров; 2. Составление текстов для размещения ссылок; 3. Размещение этих текстов на отобранных сайтах; 4. Грамотное размещение ссылок, которое гарантирует продвигаемому сайту правильное окружение извне.
К преимуществам данного способа продвижения сайта относятся следующие положения: • Отображение в верхних строках поисковых систем и высокое доверие пользователей к результатам выдачи; • Эффективность более длительная по времени. Если в случае остановки рекламной компании, ее действие исчезает практически мгновенно, то здесь расположение в первой десятке результатов поисковых систем продолжается еще в течение довольно длительного времени.
В третьей части статьи мы продолжим рассматривать этапы и составляющие комплексного продвижения сайтов в сети Интернет. |