Многие вебмастера стараются достичь максимального улучшения сайта, которое часто возникает при появлении на вебресурсе онлайн-калькулятора. Какие у него есть плюсы и кому он действительно необходим?
Для информационных сайтов и новостных ресурсов подобный функционал часто избыточен, а организаций, которые что-то продают, — совсем наоборот.
Кто чаще использует калькуляторы:
1. транспортные компании;
2. интернет-магазины;
3. сервисы доставки еды на дом;
4. автосервисы;
5. типографии;
6. компании по проведению праздников;
7. кредитные организации;
8. сервисы по ремонту ПК и гаджетов;
9. компании по продаже модульной мебели;
10. строительные фирмы;
11. компании, предлагающие возведение домов, дач и бань.
Подобное улучшение сайта дает возможность клиенту самому — без обращения к менеджеру — оценить примерные затраты на покупку, а затем выбрать подходящий вариант. Посетители, производя расчеты, также находятся на ресурсе дольше, что улучшает поведенческие показатели, которые учитывают Яндекс и Гугл. В итоге позиции в поисковой выдаче постепенно повышаются, что благотворно влияет на скорость продвижения ресурса.
Возможность сохранять и анализировать введенные данные с помощью калькулятора равным образом помогает улучшать ассортимент и корректировать услуги в лучшую сторону. Меньшее количество обращений в компанию по причине уточнения деталей (стоимости, вида тарифов, доставки) снижает издержки и повышает прибыль компании. Только целевые обращения будут поступать специалистам, которые работают с потенциальными и действующими клиентами. |