Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше клиентов и рядовых посетителей приходит на сайт, но без SEO-продвижения достичь хорошего трафика практически невозможно. В то время как реклама на ТВ, радио и в газетах становится менее эффективной, маркетинговые приемы в Интернете приносят все больше выгод. В них больше всего заинтересованы компании и лица, которые желает заработать на своем ресурсе.
Классическое продвижение — что это?
Комплекс мер, направленных на попадание сайта в верхние — ТОП-10 — строчки Яндекса и Гугла, как раз и именуется SEO-продвижением. Существует много показателей, по которым оценивается ресурс.
Внутренняя оптимизация:
- написание качественного контента;
- сохранение средней плотности ключевых слов;
- ускорение работы сайта;
- отсутствие в текстах малозначимых моментов («воды)».
Учитывая эти нюансы, Яндекс ввел новую систему оценки ресурсов, которая заменила тИЦ в 2018 году. ИКС — это термин, который указывает на полезность сайта или его малозначимость для пользователей. Большое значение имеют и поведенческие факторы: сколько посетитель остается на страницах и как часто заходит на сайт.
Внешняя оптимизация:
- регистрация сайта в каталогах (повышает индекс цитируемости);
- обмен ссылками с другими веб-ресурсами;
- публикация «гостевых постов»;
- развитие соцсетей.
Должность, которая предназначена для проведения такой сложной работы называется SEO-специалист.
Правила эффективной SEO-оптимизации
Размещение статьи в неотредактированном виде не приведет к ее хорошему индексированию. Яндекс, Гугл и прочие поисковые системы анализируют контент и по тому, как он оптимизирован.
Важные элементы:
- H1-H6 (заголовки, расположенные в статьях);
- description (описание статьи, которое считывают поисковые роботы);
- title (заголовок, который отображается на вкладке браузера);
- alt (текст, описывающий то, что находится на прикрепленном к статье изображению).
Если в тексте нет этих тегов, то о появлении статьи в первых строчках не может быть и речи. Используя SEO-продвижение, удается увеличить привлекательность информации для Яндекса и Гугла. Однако не любое продвижение безопасно: если переоптимизировать статью, добавив слишком большое количество ключевых слов, то есть вероятность попасть под фильтр. Последствия плачевны — часть контента перестает отображаться, пока контент не будет изменен.
Самостоятельно или на аутсорсинг?
Не имея знаний, владелец сайта теряет время и часто сталкивается либо с низким количеством просмотров, либо наложением фильтров, из-под которых сложно выйти самостоятельно. Новичку также проблематично вовремя отследить изменения, поскольку поисковики постоянно меняют алгоритмы оценки сайта и контента, в то время как компании, которые специализируются на продвижении, всегда находятся в курсе всех тенденций. Если обращаться к специалистам, то веб-ресурс станет постепенно занимать лидирующие позиции, а количество продаж, если сайт имеет интернет-магазин, будут неуклонно расти. Эффективное SEO-продвижение в Барнауле и Новоалтайске предлагает компания «Айпи22», которая помогает создать качественный контент, привлечь клиентов через публикацию объявлений и регистрацию сайта в каталогах. Есть вопросы? Вверху есть форма для обратной связи! |