Каждый
сайт проходит несколько этапов своего существования. Эти этапы отличаются друг от друга количеством пользователей, ставших посетителями этого
сайта. Это число может по определенным причинам увеличиваться и затем уменьшаться. Спад посетителей, как правило, наблюдается после насыщения, именно поэтому каждый
сайт нуждается в
продвижении.
Проведенные работы по
продвижению сайта обязательно принесут свои плоды и количество посетителей увеличится. Если хоть кто-то заинтересовался той или иной темой вашего сайта, он не останется единственным, появятся и другие, главное, чтобы
сайт занимал хорошие позиции в поисковиках.
Сначала молодой
сайт будет стремительно набирать обороты по количеству посетителей. На этом этапе развития, обычно, пользователи информируются о
создании данного
сайта и привлекаются посетители.
Начальный этап, который отличается большим количеством посетителей довольно быстро заканчивается, как правило через несколько недель. Кто-то из первоначальных посетителей вашего
сайта больше не пожелает вернуться на него в силу разных причин. Однако будут и те, кто посетит его еще не раз и, возможно станут вашими клиентами.
В определенный момент времени о вашем
сайте узнают практически все, кто мог в принципе заинтересоваться им. Некоторые из них — это ваши постоянные клиенты, другую же часть составляют люди, которые нашли ваш
сайт неинтересным и бесполезным для себя. Как раз в этот момент и называется стадией насыщения.
Стадия насыщения характеризуется стремительным стремительным сокращением количества посетителей, но, в то же время происходит формирование постоянной аудитории
сайта.
Эта та стадия, на которой реклама самого существования
сайта бессмысленна и бесполезна. Это объясняется тем, что все, кто был заинтересован этим
сайтом, уже узнали о нем.
Количество постоянной аудитории зависит от ряда факторов:
- от качества раскрутки и продвижения сайта;
- от количества людей, которых интересует тематика сайта;
- от количества сайтов-конкурентов.